Меню сайта
документы
Школа
копилка
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воспитательная система школы
Основой всей воспитательной работы в МОАУ СОШ №3 является Концепция духовно-нравственного развития личности и патриотического воспитания граждан, разработанная в соответствии с положениями Федерального закона «Об образовании», Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования и приоритетными направлениями государственной политики Российской Федерации
 В соответствии с Законом РФ «Об образовании» воспитание рассматривается как целенаправленная деятельность по созданию условий для развития духовности обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказанию им помощи в нравственном, гражданском, профессиональном становлении, жизненном самоопределении и самореализации личности.
Разработанная и принятая МОАУ СОШ №3 Концепция духовно-нравственного развития личности и патриотического воспитания граждан опирается на духовные, культурные и общественные ценности, сложившиеся на протяжении многих веков в непрерывной деятельности человека в поиске смысла своей жизни.
Основными нашими ценностями были и остаются:
  • Жизнь в гармонии с данной нам природой.
  • Забота о ближних, общественное обустройство и причастность к судьбам Отечества.
  • Личное самоопределение человека и его достоинство.
Как явление школьной и общественной жизни воспитательная система школы характеризуется рядом отличительных черт:
 Это система социальная. Ее ядро – люди и их потребности, мотивы, интересы, ценностные ориентации, действия, отношения;
 Это система целенаправленная. Ее невозможно представить без общей цели. При отсутствии целевых ориентиров воспитательная деятельность теряет свой смысл;
 Это система педагогическая. Ее функционирование связано с реализацией целого ряда педагогических целей и задач, для достижения и решения которых используются разнообразные формы, приемы и методы педагогической деятельности;
 Это система ценностно-ориентированная. Любая воспитательная система ориентирована на определенные ценности;
 Это система целостная. Она состоит из компонентов, взаимосвязь и взаимодействие которых позволяет системе функционировать как единое целое и обладать системными интегративными качествами;
 Это система открытая. Она имеет множество связей и отношений с окружающей социальной и природной средой, которые обеспечивают функционирование и развитие системы;
 Это система саморазвивающаяся и самоуправляемая. Внутри системы скрыта способность к преодолению противоречий развития усилиями самих участников педагогических процессов, способность к самоуправлению: постановке целей, проектированию нового состояния системы воспитания и этапов его достижения, корректировке учебно-воспитательных процессов, объективному анализу их хода и результатов, выдвижению новых перспектив.
Вход на сайт

Поиск
программы
Публичный отчет
<
деятельность школы
Сайты
Сайт Школы №3 Создатели: Шамсиева Ольга, Шарафиев Азат © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz