Меню сайта
документы
Школа
копилка
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Организация воспитательной работы с обучающимися и формирование стимулов развития личности

При планировании воспитательной работы учитываются результаты воспитательной работы в школе, в классных коллективах и выводы, полученные в ходе анализа этой работы. Так же учитывается воспитательный потенциал школы, традиции школы, события, факты, связанные с жизнью страны, села, возможности и интересы родителей, общественности, мероприятия, планируемые Управлением образования.

В школе накоплен опыт организации и проведения воспитательных дел различной направленности. Ежегодно проводятся разнообразные по формам и тематике следующие мероприятия: интеллектуальные марафоны, викторины, читательские конференции экскурсии на предприятия, в учебные заведения, институты для знакомства с профессией; праздник «Золотая осень», праздник Букваря, праздник Последнего звонка, театральные постановки, фотовыставки, экскурсии, линейка Памяти, День самоуправления и концерт, посвящённый Дню Учителя, День Матери, новогодние конкурсы-представления, Дни Здоровья, Встреча с выпускниками школы, Масленица, военно-спортивной игре «Зарница», командные мероприятия на неделе Детской книги, Вахты Памяти, акции Милосердия, литературно-музыкальная композиция, уроки Мужества и концерты-встречи с ветеранами и многие другие.

Использование в целях воспитания возможностей учебно-воспитательного процесса.

Большое внимание классные руководители и учителя-предметники уделяют подготовке учащихся к предметным олимпиадам, интеллектуальным марафонам, конференциям. Традиционные предметные недели расширяют кругозор учащихся, стимулируют к самостоятельной деятельности. Подготовка и защита проектов на различных уровнях позволяет активизировать познавательную и исследовательскую деятельность учащихся.

Живой отклик у учащихся вызывает возможность вносить не только данные об успехах в учёбе, но и об активном участии в общественной жизни школы в «Портфолио ученика».

Социально-психологическое сопровождение

Социально-психологическое сопровождение школьников включает в себя ряд мероприятий:

- проведение ежегодного мониторинга адаптации к школе 1-х и 5-х классов;

- проведение командообразующих тренингов с вновь сформированными классами;

- работа по профилактике агрессивных проявлений и тревожности;

- проведение психологических тренингов по запросу учащихся и родителей;

- обследование учащихся «группы риска», условий семейного воспитания;

- оказание помощи педагогам, родителям в воспитании детей группы риска.

Изучение мониторинга воспитательного процесса совместно с коллективом школы и Советом старшеклассников.

В проведении мониторинга воспитательного процесса включает в себя:

- исследование психологических особенностей учащихся;

- проведение социографических исследований в классах;

- изучение особенностей взаимодействия классных руководителей с учащимися;

- проведение опроса родителей на предмет выяснения степени их удовлетворения внеучебной работой в школе;

- психологическая диагностика адаптация учащихся при поступлении в школу, при переходе в среднее звено;

- отслеживание воспитательного эффекта уроков.

Результаты исследования психологических особенностей учащихся помогают формировать органы классного и школьного самоуправления.

 

Вход на сайт

Поиск
программы
Публичный отчет
<
деятельность школы
Сайты
Сайт Школы №3 Создатели: Шамсиева Ольга, Шарафиев Азат © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz